Информация

Требования к качеству оказываемых коммунальных услуг 04.05.2017
Требования к качеству коммунальных услуг, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

  Примечание. В целях применения настоящего приложения подлежат использованию действующие нормы и требования законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, устанавливающие обязательные требования к качеству предоставления коммунальных услуг. Приведенные в настоящем приложении ГОСТы, СНиПы, СанПиНы не являются исчерпывающими и применяются до момента вступления в силу иных норм и требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, регулирующих те же вопросы.

Смотри файл по ссылке

  1. Требования к качеству коммунальных услуг
Решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о выборе способа управления и реализации принятого решения путём заключения договоров управления многоквартирными домами с Управляющей организацией ООО "ТТГ" 08.05.2017
Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) 30.05.2019
Информируем Вас, что в соответствии с изменениями законодательства и новыми экологическими стандартами
с 1 января 2019 года обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) является коммунальной услугой, а также в скором времени будет организован раздельный сбор и комплексная переработка отходов.
Порядок оказания услуги регламентируется федеральным законодательством, если мусор вывозят несвоевременно, следует считать услугу некачественной и требовать перерасчета в платежке. 

Данная функция возложена на Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, выбранного по конкурсу:

г.о. Химки - ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» http://s-posadskyro.ru
г.о. Красногорск - ООО «Рузский региональный оператор»  www.ruzskyro.ru

Стоимость услуг по сбору, транспортировке и утилизации (утилизация, обезвреживание и захоронение) ТБО и КГМ в размере 4,79 руб./кв.м. с 01.01.2019 г. исключается из платы за содержание помещения по договору управления многоквартирным домом в связи с включением в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям, платы за коммунальную услугу по Обращению с ТКО по тарифам, утверждённым для Регионального оператора в размере 8,23 руб./кв.м. помещения в месяц.

Размер платы в месяц, установленный тариф по услуге «Обращение с твердыми коммунальными отходами» в размере 866,10 руб./куб.м., утвержден Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018г. № 690/34 «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО на территории Московской области», норматив накопления ТКО в размере 0,087+0,027= 0,114 куб.м. с 1 кв.м. помещения в год, утверждён Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 N 424-РМ.

ООО «ТТГ» заключены Договоры на оказание услуг по обращению с ТКО:
№ СПРО-2018-0000244 от 12.12.2018 г. с ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор»,
№ РРО-2018-0000288 от 29.10.2018 г. с ООО «Рузский региональный оператор».

Горячая Линия Министерства ЖКХ Московской области по вопросам новой коммунальной услуги, предоставляемой с 01.01.2019 г. Региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) +7 (495) 123-36-46

Сроки вывоза ТКО установлены постановлением Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Причем нормы касаются всех видов мусора (из серых и синих баков).
Мусор должны вывозить:
- при среднесуточной температуре +5°C и ниже - не реже одного раза в трое суток;
- при среднесуточной температуре выше +5°C - не реже одного раза в сутки (ежедневно).
Допустимое отклонение от сроков:
- не более 72 часов (суммарно) в течение месяца;
- не более 48 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже);
- не более 24 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C).
За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение одного расчетного периода размер платы за коммунальную услугу снижается на 3,3%.

По вопросам оперативного вывоза мусора надо обращаться на телефон «горячей линии» своего регионального оператора:

«Сергиево-Посадский региональный оператор»
Контакт-центр: +7 (499) 322-47-23 (ежедневно с 08:00 до 20:00) info@s-posadskyro.ru
Дополнительный офис г. Химки, ул. Энгельса, д. 27, оф. 19, телефон +7 (499) 322-47-23 (доб. 561) do_himki@regop.ru

 «Рузский региональный оператор»
Контакт-центр: + 7 (499) 110-27-53 (ежедневно с 08:00 до 20:00) info@ruzskyro.ru
Дополнительный офис г. Красногорск, ул.Успенская, д. 5, деловой центр Успенский, этаж 4, офис 412, телефон + 7 (499) 110-27-53 (доб.450) do_krasnogorsk@regop.ru

В случаях отсутствия баков на площадке или смешивания мусора из разных контейнеров в одной машине перерасчет стоимости услуги не предусмотрен. На подобные нарушения следует жаловаться непосредственно региональному оператору или в Министерство ЖКХ Московской области.

Как получить перерасчет, если сроки вывоза ТКО нарушены
Если региональный оператор не соблюдает установленные сроки вывоза мусора, собственникам помещений рекомендуют сфотографировать переполненные баки (или делать снимки в течение нескольких дней). С полученными материалами следует обратиться в организацию, указанную в платежной квитанции на коммунальные услуги:
- жителям многоквартирных домов непосредственно к Региональному оператору, специалисты организации обязаны проверить факты изложенные в обращении и по итогам составить акт об оказании услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; на его основании жители могут написать заявление на перерасчет платы за вывоз ТКО  – в ООО "МосОблЕИРЦ".
Если требование о перерасчете удовлетворят, новая сумма отразится в квитанции за следующий платежный период. Если региональный оператор не согласен возместить стоимость услуг, выполненных некачественно, он должен предоставить отказ в письменной форме. На основании этого документа потребитель может обратиться в суд.
    График приема населения и контакты ООО «ТТГ» по объектам 04.06.2019

    ТЕЛЕФОНЫ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

     

    Call-центр (круглосуточно)

     

    8-495-108-37-70

    8-495-108-73-70



    График приема населения и контакты ООО «ТТГ» по объектам г.о. Химки и г.о. Красногорск во вложении

    1. Часы приёма граждан
    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ 08.08.2019

    Ежегодно для Вас, мы разрабатываем  предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в именно в Вашем Многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

    Мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности в МКД, предписанные действующим законодательством, направлены на сохранение или повышение уровня комфорта собственников квартир и встроенных нежилых помещений.

    Выгоду от снижения энергопотребления получают конечные потребители коммунальных ресурсов. Именно они в первую очередь заинтересованы в сокращении расходов на оплату услуг ЖКХ, которые в обозримом будущем будут начисляться с учетом класса энергоэффективности МКД.

    Проводимая деятельность по повышению энергоэффективности безусловно результативна.

    Ниже приведены полезные практические советы, которые помогут Вам экономить свои сбережения по потреблению энергоресурсов в своих квартирах.

    Если вы будете придерживаться этим Меры по снижению расходов в разработке

    Ежегодно для Вас, мы разрабатываем  предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в именно в Вашем Многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

    Мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности в МКД, предписанные действующим законодательством, направлены на сохранение или повышение уровня комфорта собственников квартир и встроенных нежилых помещений.

    Выгоду от снижения энергопотребления получают конечные потребители коммунальных ресурсов. Именно они в первую очередь заинтересованы в сокращении расходов на оплату услуг ЖКХ, которые в обозримом будущем будут начисляться с учетом класса энергоэффективности МКД.

    Проводимая деятельность по повышению энергоэффективности безусловно результативна.

    Ниже приведены полезные практические советы, которые помогут Вам экономить свои сбережения по потреблению энергоресурсов в своих квартирах.

    1. Полезные-советы-для-жителей-по-сбережению-энергоресурсов