Технический сбой в квитанциях за Декабрь - не отразилась справка по приборам учёта!

27.12.2019

МосОблЕИРЦ извещает жителей, чьи дома находятся в ведении управляющей компании ООО «Темир Транс Групп», о том, что в платежных документах за ЖКУ не в полном объеме отразились данные индивидуальных приборов учета.

Начисления за декабрь были произведены корректно, с учетом переданных показаний счетчиков. Однако, в квитанциях не отразилась справочная информация по установленным приборам учета, а также текущие показания счетчиков.

Жители Химок могут ознакомиться с подробной  информацией по начислениям и объемам потребленных услуг  в Едином личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ. В личном кабинете можно также передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать начисления за ЖКУ, просматривать историю платежей и начислений.

Подробную инструкцию по регистрации и работе в Едином личном кабинете можно найти на стартовой странице сервиса.

Получить дубликат платежного документа, в котором в полном объеме будет отражена справочная информация, и проконсультироваться по всем вопросам, связанным с  начислениями за ЖКУ, можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ:

 - г. Химки, Юбилейный проспект, д.67 «Б». Режим работы: понедельник-пятница 8.00-20.00, Суббота: 8.00-17.00 без обеда, выходной воскресенье;

             - мкрн. Сходня, ул. 7-ой Гвардейской дивизии, д. 21. Режим работы: понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45, обед с         13-00 до 13-45, выходной- суббота, воскресенье.
  1. ТТГ-новость-ЕПД_12.2019-ИПУ